вторник, 17 января 2012 г.

My home

Длительный перерыв, конечно же, обусловлен новогодними праздниками! Всех с наступившим Новым годом и Рождеством!!! Пусть в 2012 году все мы станем счастливее, успешнее, удачливей! Пусть у всех у нас как можно чаще на пути встают приятные случайности, будет побольше сюрпризов и подарков судьбы!!!
Праздники и каникулы я провела на родине. И нахожусь здесь до конца месяца.
В этом году ко мне вернулось предвкушение праздника из детства. Наверное, потому что на праздники мы ехали домой к родным и близким....ехали не просто в гости,а именно на праздник!
Мы с Игорем были как дед Мороз и Снегурочка - с "мешком" подарков:) Хотелось всем привезти подарки, что-нибудь полезное и приятное. Кажется, у нас получилось) И мы не зря потратили много времени и сил, чтобы выбрать и привезти их в Таганрог:)
Мы, в свою очередь, тоже остались довольны всеми полученными подарками!!!
Новый год провели мы замечательно6 первую часть ночи с родными,а вторую с друзьями. Для нас это был самый идеальный вариант.
Выходные проходили хорошо. Игорь, к сожалению, уехал уже 9 января, а я тут намного дольше.
Честно говоря, я сама не поняла чем я все время занималась, но вот осталось чуть больше недели до моего отъезда в Москву, а я еще далеко не со всеми встретилась.
Этот месяц дома пошел мне на пользу. Однозначно. Я как-то очень много думала. Стандартно порой меня накрывает ностальгия.
Так вот, думала я о многом в своей жизни и многое переосмыслила.
Это все дало мне отличный заряд для перемен. Начала я с перемен во внешности-сделала новую стрижку и изменила цвет. Следующие перемены будут уже в Москве - решила вернуться в привычное для меня русло вечной загруженности и кое-чем заняться. Если все получится, то поделюсь с вами позже:)
Ну и не обошлось без перемен в собственном мировоззрении...Касательно взаимоотношений с людьми.
 Некоторые черты моего характера, которые я всегда считала достоинствами, оказываются для меня недостатками. Я очень отзывчивый, доверчивый, самоотверженный и немного наивный человек. И вот к почти 20 годам, когда я набила очередную шишку во взаимоотношениях с близкими людьми, до меня наконец-то дошло, что данные качества активно проявлять нужно только по-отношению к родным и любимому человеку. Уж тогда точно больше не будет никаких разочарований и столкновений с неблагодарностью.
Вы знаете, я очень хорошо сейчас себя ощущаю! Я так рада, что провела праздники дома и начала путь к переменам. И я уверена, что стоит только начать,а дальше перемены пойдут чередой...и разумеется в лучшую сторону!!!
Еще раз всех с Новым!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий