вторник, 6 декабря 2011 г.

Объелись:)

Давно не делилась с Вами своими кулинарными успехами, ну собственно давно не было у меня вдохновения, чтобы похлопотать на кухне. Сознаюсь, в последнее время нас кормит Игорь своими фирменными шашлычками ( правда на сковороде, а не на мангале, но не менее вкусно!) :)

Так вот, вчера это самое вдохновение меня посетило и я снова запекала курочку, а точнее куриное филе, запеченное с грибами в чесночном соусе, а на гарнир картошечка :)


1. Грибы нарезаем на небольшие кусочки и обжариваем с луком, чесноком и белым чесночным соусом (я использовала купленный в магазине, но можно сделать самостоятельно). В сковороду помимо подсолнечного масла я добавляю немного оливкового. Поджаривать грибы нужно "ПОЧТИ!!! "до готовности!!!
2. Кусочки куриного филе хорошенько солим, поливаем тем же чесночным соусом(можно его развести наполовину с водой, чтобы филе было более мягким). Затем перчим. Выкладываем на противень(смазанный подсолнечным маслом).
3. На кусочки филе выкладываем грибы.
4. Выкладываем на противень картофель ( лучше не нарезать мелкими кусками, я делаю в форме картошки по деревенски). Солим его и обмазываем слегка подсолнечным маслом(с запахом).
5. Все это можно сверху присыпать специями для жарки по вкусу.
6. Запекаем в духовке, разогретой до 220 градусов примерно 40 минут.
7. Картофель, после запекания для того, чтобы придать ему невероятный аромат, обжарить в сковороде в оставшемся "грибном соке" и со сливочным маслом.
А вот результат:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий