суббота, 17 декабря 2011 г.

Christmas mood

Good afternoon, dear!
Не удивляйтесь, я занялась самостоятельным изучением английского, поэтому иноязычные словечки теперь будут появляться в моих постах чаще:)
Но это лирическое отступление. А рассказать хотела о другом.
В четверг мы с Игорем поехали в Афимолл-Сити за подарками. Как же я люблю Москву за то, что с началом декабря все сверкает, все вокруг излучает новогоднее настроение. А поймаешь ты его или нет - зависит только от тебя! Я иногда ловлю, иногда пропускаю мимо. Но в Афимолле все таааак красиво украшено!!! Подарки купили не все пока, и я расстроилась, дурная, еще времени куча!!!
В общем, смотрите сами как там было красиво:
Ёлка, украшенная Ксенией Собчак

Все ёлки украшены звездами, стилистами, дизайнерами.


В последнее время полюбила тренд воротничков:)


Ну и как же без Starbucks?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий